Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

Руководитель


363200,РСО – Алания, г. Алагир, улица Комсомольская 35

тел. 3-67-78

Уртаева И.Г




Учредитель: АМС Алагирского района

Новости

Выпускной праздник.

В добрый путь,выпускники!



Основные сведения о ДОУ


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДЕТСКИЙ САД!

СП МКДОУ «Детский сад №7»г.Алагир (Детский сад №1)

Лицензия № 2194от 04.09.2015 выдана Министерством образования и науки Республики Северная Осетия - Алания

Учредитель: АМС Алагирского района

Ф.И.О. заведующей Уртаева Ирина Георгиевна, образование высшее педагогическое.

Место расположения :363201,РСО – Алания, г. Алагир, улица Комсомольская 35

Год открытия 1993г.

Проектная мощность 6  групп

Плановая мощность – 115 детей

Фактическая наполняемость - 194 детей (комплектование групп осуществляется детьми от 2 до 7лет/


С целью определения эффективности образовательной деятельности дошкольного учреждения за 2015/2016 учебный год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив развития ДОУ был проведен анализ выполнения поставленных задач по основным разделам:

I. Выполнение годовых задач, поставленных перед коллективом;

II. Результаты освоения образовательной программы;

III. Состояние здоровья воспитанников;

IV. Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов.

           В  ДОУ бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, обеспечение физического и психического здоровья ребенка.    

        СП МКДОУ д\с №7(д\с №1) г.Алагир осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012  г. № 273- ФЗ, а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

- Конвенцией ООН о правах ребёнка.

- Нормативно-правовыми актами АМС Алагирского  района и приказов Управления образования АМС Алагирского района;

- Положением о структурном подразделении Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» г.Алагир (Детский сад №1); 

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН от 15.05.2013 г. 2.4.1.3049-13

- Договором между Детским садом и родителями (законными представителями) и локальными актами образовательного учреждения;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

В настоящее время детский сад посещают 194 детей, функционирует 6 групп: первая младшая, вторая младшая, средняя, старшая и  2 подготовительные группы.

       Примерный  распорядок  дня.

Режимные моменты

1-я младшая группа

2-я младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

7.00-8.20

7.00-8.25

7.00-825

7.00-8.30

Подготовка к завтраку,завтрак

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.30-8.40; 9.40-9.10

9.00-9.20

9.00-9.15

9.00-9.15

9.00-9.15

Организованная деятельность, занятия со специалистами

9.15-9.45

9.15.-9.55

9.15-10.05

9.15-10.45

9.15-11.05

Подготовка к прогулке,

прогулка

9.45-11.30

9.55-12.05

10.05-12.15

10.45-12.30

11.05-12.40

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.30-11-40

12.05-12.20

12.15-12.30

12.30-12.40

12.40-12.50.

Подготовка к обеду, обед

11.40-12.15

12.20-12.50

12.30-13.00

12.40-13.10

12.50-13.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.15-15.00

12.50-15.00

13.00-15.00

13.10-15.00

13.15-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

15.0-015.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

Игры, само-стоятельная и организованная деятельность

15-25-16.15

15-25-16.15

15-25-16.15

15-25-16.15

15-25-16.15

Ужин

16.15-16.45

16.15-16.45

16.15-16.45

16.15-16.45

16.15-16.45

Подготовка к прогулке, прогулка

16.45-18.00

16.45-18.00

16.45-18.00

16.45-18.00

16.45-18.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Уход домой.

18-00-19.00

18-00-19.00

18-00-19.00

18-00-19.00

18-00-19.00

 

    ДОУ  реализует  комплексную программу «От рождения  до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой,

3 издание  исправленное  и дополненное. Является инновационным  образовательным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного образования.

     Для успешного решения  задач развития речи, обучения русскому языку начиная  со старшей группы,   вводим занятия    по методике Л.Е Журовой. Обучение способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно – волевых и эстетических качеств личности ребенка.

 

            Непрерывная   образовательная  деятельность

Группа

Организованная образовательная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1-я младшая

1.Ознакомление с окружающим-9.15.- 9.25

2. Музыка 09.35 -9.45

1. Развитие речи

9.15-9.25

2. Физическая культура

09.35 -9.45

1. Лепка

9.15.- 9.25

2.Музыка

09.35 -9.45

3.Родной язык 15.25

 

1.Развитие речи

9.15- 09.25

2. ФЭМП

09.35 -9.45

3.Физическое развитие

9.55-10.05

1. Рисование

9.15.- 9.25

2.Музыка

09.35 -9.45

3.Родной язык-9.55-10.05

2-я младшая

1.Родной язык

9.15-9.30

2. Физическая культура на воздухе

1.Математика

9.15-9.30

2. Рисование

9.50-10.05

3.Физическая культура

10.15-10.30

1. Развитие речи

9.15-9.30

2. Музыка

9.40-9.55

Работа психолога 10.10

1.Родной язык

9.15-9.30

2. Физкультура

9.40-9.55

3.Конструктивно –модельная деятельность

13.20

 

1. Лепка/

Аппликация

9.15-9.30

2.Музыка

9.40-9.45

3.Ознакомление с окружающим миром.

10.00-10.15

Средняя

 

1.Конструктивно –модельная деятельность

9.15-9.35

2.Рисование

9.45-10.05

3.Музыка

10.25-10.45

1.Математика

9.15-9.35

2. Физическая культура

9.45-10.05

3.Родной язык

10.20-10.40

1.Работа

психолога

9.15-9.35

2.Развитие речи

9.45-10.05

3.Физическая культура на воздухе

1.Физическая культура

9.15-9.35

2.Ознакомле-ние с окружающим миром.

9.45-10.05

1.Музыка

9.15-9.35

2.

Лепка/

Аппликация

9.45-10.05

3.Родной язык

10.15-10.35

 

 

Старшая

1.Рисование

9.15-9.40

2.Развитие речи

9.50-10.15

3.Музыка

10.50-11.15

1.Лепка/

аппликация

9.15-9.40

2.Математика

9.50-10.15

3.Физическая культура

10.30-10.55

Музыка

9.15-9.40

2.Рисование

9.50-10.15

3.Ознакомление с окружающим миром.

10.25-10.50

1.Конструктивно –модельная деятельность 9.15-9.40

2.Родной язык

9.50-10.10

3.Развитие речи

10.20-10.45

 

1.Работа психолога

9.15-9.40

2.Родной язык

9.50-10.15

3.Физическая культура

10.25-10.50

Подготовительная №1

1.Родной язык

9.15-9.45

2.Музыка

9.55-10.25

3.Рисование

10.35-11.00

1.Физическая культура

9.15-9.45

2.Развитие речи

9.55-10.25

3.Математика

10.35-11.05

4.Конструктивно –модельная деятельность

15.20

1.Родной язык

9.15-9.45

2.Математика

9.55-10.25

3.Музыка

10.35-11.05

1. Ознакомление с окружающим миром

9.15-9.45

2.Физическая культура

9.55-10.25

3.Лепка/аппликация

10.35-11.05

1.Обучение грамоте

9.15-9.45

2.Работа психолога

9.55-10.25

3.Рисование

10.35-11.05

4.физическая культура на воздухе

Подготовительная №2

1.Музыка

9.15-9.45

2.Родной язык

9.55-10.25

3.Рисование

11.00-11.30

 

1.Обучение грамоте

9.15-9.45

2.Лепка/

аппликация

10.05-10.35

3.Физическая культура

10.55-11.25

 

 

1.Математика 9.15-9.45

2.Конструктивно –модельная деятельность

9.55-10.25

3.Развитие речи

10.35-11.05

1.Ознакомление с окружающим миром

9.15-9.45

2.Рисование

9.55-10.25

3.Физическая культура

10.35-11.05

1.Математика

9.15-9.45

2.Родной язык

10.45-11.10

3.Музыка

9.55-10.25

 

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

 

Чтение художественной литературы

Игровая деятельность

Общение при проведении режимных моментов

Дежурства

Прогулки

1-я младшая

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

2-я младшая

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Средняя

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Старшая

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Подгот-ая

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Оздоровительная работа

 

Самостоятельные игры

Познавательно-исследовательская деятельность

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития

Утренняя гимнастика

Комплексы закаливающих процедур

Гигиени-ческие процеду-ры

1-я младшая

Ежедневно

 

 

 

 

 

 

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

2-я младшая

Ежедневно

 

 

 

 

 

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Средняя

Ежедневно

 

 

 

 

 

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Старшая

Ежедневно

 

 

 

 

 

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Подготовительная №1,№2

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Деятельность ДОУ

 Основные цели и задачи деятельности

Цели:
• создание  условий  для   максимального   развития  индивидуального

возрастного  потенциала  ребенка
• синхронизация  процессов  обучения  и  воспитания, обогащающих развитие

детей
• реализация  принципа непрерывности и преемственности  дошкольного и

  школьного образования         
• равноценное развитие у воспитанников спортивных, прикладных, социальных, художественных, интеллектуальных и этических способностей;
• формирование нового педагогического мышления;
• кадровая переориентация на новые  образовательные системы;
• индивидуально-дифференцированные формы работы с семьями.
Задачи:
• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;
• Разработка содержания, обеспечивающего:
-воспитание, гармоничное развитие личностных качеств  ребенка;
-развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи)
- цельность детского  мировоззрения;
• Формирование  опыта  практической, познавательной, творческой и др. деятельности
• Формирования  опыта самопознания:
-формирование осознанного отношения к своему здоровью, основ безопасности  жизнедеятельности;
-обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального и эстетического развития,
- формирование базисных основ личности;
        -создание развивающей предметно-пространственной среды и      условий для обогащенной разнообразной деятельности детей;
        -осуществление коррекции в личностном  развитии через организацию детской деятельности с учетом потребностей и интересов самого ребенка.

     Основываясь на принципах гуманистической педагогики, педагоги  ДОУ   считают главной целью: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Коллектив  ДОУ   решает следующие задачи:

1. Укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры

2. Способствовать развитию познавательной  активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей, развитию речи, социального и  личностного развития  дошкольника.

3. Пробудить творческую активность детей, стимулировать желание включаться в творческую деятельность, развивать  способности детей по интересам.

4. На основе широкого образовательного содержания развивать у детей эмоциональную  отзывчивость, способности  сопереживанию, готовность к проявлению гуманного отношения в поведении, поступках, в детской  деятельности.

Безопасность

 Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребёнка в здании и на прилегающей территории.

Для обеспечения безопасности  жизнидеятельности  детей  в ДОУ установлены:

1.      Кнопка « Тревожная сигнализация»

Для предупреждения и снижения последствий производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий в ДОУ  предусматриваются следующие  мероприятия по защите персонала  и  воспитанников:

а) в ДОУ созданы нештатные аварийно-спасательные формирования и организовано их
обучение;
б) для тушения возникшего пожара в ДОУ имеются огнетушители. Эвакуация воспитанников проводиться в соответствии с планом эвакуации и инструкцией противопожарной безопасности под руководством педагогов и обслуживающего персонала.

Разработан и утвержден ряд инструкций 

- по противопожарной безопасности:
- оказание первой помощи пострадавшим;
- по антитеррористической деятельности;
- об организации режима безопасности;
- при проведений прогулок, экскурсий;

- при выполнении детьми трудовой деятельности.

 Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко планируется, прописываются планы мероприятий на календарный год по пожарной безопасности и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Издаются приказы, работает   комиссия по охране труда. Сотрудники ДОУ своевременно проходят инструктаж по технике безопасности. Все предписания контролирующих органов своевременно исполняются. 

 

 

Образование

 ЗаголовокВладелецКатегорияИзмененная датаРазмер 

ФГОС ДО

 ЗаголовокВладелецКатегорияИзмененная датаРазмер 
Преемственность со школойdou7 dou7 21.07.201721,37 KBЗагрузить

Руководство.Педагогический состав

 ЗаголовокВладелецКатегорияИзмененная датаРазмер 
Руководство.Педсоставdou7 dou7 21.07.201722,72 KBЗагрузить

Мат-технич.обеспечение.Фин-хозяйственная деятельность

Материально-технический ресурс.Условия осуществления образовательного процесса.

     Состояние материально-технической базы соответствует санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям и позволяет на оптимальном уровне реализовать образовательные задачи.

Направления деятельности

Материально-техническое оснащение

Физическое развитие

спортивная площадка,

прогулочные площадки, с игровым оборудованием

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальный зал, оборудованный современными ауди- и видеосистемами, , для показа кукольных спектаклей. Костюмерная с детскими и взрослыми костюмами и реквизитом для театрализованной деятельности.

Обеспечение физического здоровья

Медкабинет, изолятор

Интеллектуальное развитие

Центр развивающих игр в группах, уголки экспериментирования с предметами для экспериментально-исследовательской дестельности, уголки безопасности с наглядным и игровым материалом.

Методическая работа

Методический кабинет, оснащенный методическим материалом, литературой

   

   Повышению качества воспитательно-образовательной работы способствует предметно-развивающая среда МДОУ, наличие технических средств: музыкальный центр, магнитофоны (в каждой возрастной группе), телевизор, видеомагнитофон, DYD-плеер, видеопроектор, компьютер, сканер, ксерокс, принтер..

      В группах были созданы зоны для разных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, познавательной, конструктивной, театрализованной, с учетом социально-психологических особенностей ребенка, для обеспечения оптимального баланса в совместных и самостоятельных действиях. Созданы условия для социально-личностного развития воспитанников: для адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения к себе и другим людям, окружающему миру, для коммуникативной и социальной компетенции детей.

      Имеются различные традиционные и нетрадиционные пособия, оборудование, материалы. В ДОУ есть необходимая художественная, детская, методическая литература, периодические издания, приобретается методическая литература, наглядные материалы. Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности. Эффект и поддержка положительного эмоционального фона создается за счет вариативного и рационального использования помещений как групповых комнат, так и помещений ДОУ в целом.

Платные образовательные услуги.Виды материальной поддержки

ДОУ платных образовательных услуг не оказывает

Вакантные места для приема

Вакантных мест для приема на 1 сентября 2017 года -25

Фотоальбом

Failed to load licensing components. Please Repair / Re-Install Live Gallery . DO NOT UNINSTALL MODULE!