ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДЕТСКИЙ САД!
СП МКДОУ «Детский сад №7»г.Алагир (Детский сад №1)
Лицензия № 2194от 04.09.2015 выдана Министерством образования и науки Республики Северная Осетия - Алания
Учредитель: АМС Алагирского района
Ф.И.О. заведующей Уртаева Ирина Георгиевна, образование высшее педагогическое.
Место расположения :363201,РСО – Алания, г. Алагир, улица Комсомольская 35
Год открытия 1993г.
Проектная мощность 6 групп
Плановая мощность – 115 детей
Фактическая наполняемость - 194 детей (комплектование групп осуществляется детьми от 2 до 7лет/
С целью определения эффективности образовательной деятельности дошкольного учреждения за 2015/2016 учебный год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив развития ДОУ был проведен анализ выполнения поставленных задач по основным разделам:
I. Выполнение годовых задач, поставленных перед коллективом;
II. Результаты освоения образовательной программы;
III. Состояние здоровья воспитанников;
IV. Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов.
В ДОУ бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, обеспечение физического и психического здоровья ребенка.
СП МКДОУ д\с №7(д\с №1) г.Алагир осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ, а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:
- Конвенцией ООН о правах ребёнка.
- Нормативно-правовыми актами АМС Алагирского района и приказов Управления образования АМС Алагирского района;
- Положением о структурном подразделении Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» г.Алагир (Детский сад №1);
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН от 15.05.2013 г. 2.4.1.3049-13
- Договором между Детским садом и родителями (законными представителями) и локальными актами образовательного учреждения;
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
В настоящее время детский сад посещают 194 детей, функционирует 6 групп: первая младшая, вторая младшая, средняя, старшая и 2 подготовительные группы.
Примерный распорядок дня.
Режимные моменты
|
1-я младшая группа
|
2-я младшая группа
|
Средняя группа
|
Старшая группа
|
Подготовительная группа
|
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
|
7.00-8.00
|
7.00-8.20
|
7.00-8.25
|
7.00-825
|
7.00-8.30
|
Подготовка к завтраку,завтрак
|
8.40-9.00
|
8.40-9.00
|
8.40-9.00
|
8.40-9.00
|
8.40-9.00
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
8.30-8.40; 9.40-9.10
|
9.00-9.20
|
9.00-9.15
|
9.00-9.15
|
9.00-9.15
|
Организованная деятельность, занятия со специалистами
|
9.15-9.45
|
9.15.-9.55
|
9.15-10.05
|
9.15-10.45
|
9.15-11.05
|
Подготовка к прогулке,
прогулка
|
9.45-11.30
|
9.55-12.05
|
10.05-12.15
|
10.45-12.30
|
11.05-12.40
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
|
11.30-11-40
|
12.05-12.20
|
12.15-12.30
|
12.30-12.40
|
12.40-12.50.
|
Подготовка к обеду, обед
|
11.40-12.15
|
12.20-12.50
|
12.30-13.00
|
12.40-13.10
|
12.50-13.15
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
12.15-15.00
|
12.50-15.00
|
13.00-15.00
|
13.10-15.00
|
13.15-15.00
|
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
|
15.00-15.15
|
15.0-015.15
|
15.00-15.15
|
15.00-15.15
|
15.00-15.15
|
Полдник
|
15.15-15.25
|
15.15-15.25
|
15.15-15.25
|
15.15-15.25
|
15.15-15.25
|
Игры, само-стоятельная и организованная деятельность
|
15-25-16.15
|
15-25-16.15
|
15-25-16.15
|
15-25-16.15
|
15-25-16.15
|
Ужин
|
16.15-16.45
|
16.15-16.45
|
16.15-16.45
|
16.15-16.45
|
16.15-16.45
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
16.45-18.00
|
16.45-18.00
|
16.45-18.00
|
16.45-18.00
|
16.45-18.00
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Уход домой.
|
18-00-19.00
|
18-00-19.00
|
18-00-19.00
|
18-00-19.00
|
18-00-19.00
|
ДОУ реализует комплексную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой,
3 издание исправленное и дополненное. Является инновационным образовательным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного образования.
Для успешного решения задач развития речи, обучения русскому языку начиная со старшей группы, вводим занятия по методике Л.Е Журовой. Обучение способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно – волевых и эстетических качеств личности ребенка.
Непрерывная образовательная деятельность
Группа
|
Организованная образовательная деятельность
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
1-я младшая
|
1.Ознакомление с окружающим-9.15.- 9.25
2. Музыка 09.35 -9.45
|
1. Развитие речи
9.15-9.25
2. Физическая культура
09.35 -9.45
|
1. Лепка
9.15.- 9.25
2.Музыка
09.35 -9.45
3.Родной язык 15.25
|
1.Развитие речи
9.15- 09.25
2. ФЭМП
09.35 -9.45
3.Физическое развитие
9.55-10.05
|
1. Рисование
9.15.- 9.25
2.Музыка
09.35 -9.45
3.Родной язык-9.55-10.05
|
2-я младшая
|
1.Родной язык
9.15-9.30
2. Физическая культура на воздухе
|
1.Математика
9.15-9.30
2. Рисование
9.50-10.05
3.Физическая культура
10.15-10.30
|
1. Развитие речи
9.15-9.30
2. Музыка
9.40-9.55
Работа психолога 10.10
|
1.Родной язык
9.15-9.30
2. Физкультура
9.40-9.55
3.Конструктивно –модельная деятельность
13.20
|
1. Лепка/
Аппликация
9.15-9.30
2.Музыка
9.40-9.45
3.Ознакомление с окружающим миром.
10.00-10.15
|
Средняя
|
1.Конструктивно –модельная деятельность
9.15-9.35
2.Рисование
9.45-10.05
3.Музыка
10.25-10.45
|
1.Математика
9.15-9.35
2. Физическая культура
9.45-10.05
3.Родной язык
10.20-10.40
|
1.Работа
психолога
9.15-9.35
2.Развитие речи
9.45-10.05
3.Физическая культура на воздухе
|
1.Физическая культура
9.15-9.35
2.Ознакомле-ние с окружающим миром.
9.45-10.05
|
1.Музыка
9.15-9.35
2.
Лепка/
Аппликация
9.45-10.05
3.Родной язык
10.15-10.35
|
Старшая
|
1.Рисование
9.15-9.40
2.Развитие речи
9.50-10.15
3.Музыка
10.50-11.15
|
1.Лепка/
аппликация
9.15-9.40
2.Математика
9.50-10.15
3.Физическая культура
10.30-10.55
|
Музыка
9.15-9.40
2.Рисование
9.50-10.15
3.Ознакомление с окружающим миром.
10.25-10.50
|
1.Конструктивно –модельная деятельность 9.15-9.40
2.Родной язык
9.50-10.10
3.Развитие речи
10.20-10.45
|
1.Работа психолога
9.15-9.40
2.Родной язык
9.50-10.15
3.Физическая культура
10.25-10.50
|
Подготовительная №1
|
1.Родной язык
9.15-9.45
2.Музыка
9.55-10.25
3.Рисование
10.35-11.00
|
1.Физическая культура
9.15-9.45
2.Развитие речи
9.55-10.25
3.Математика
10.35-11.05
4.Конструктивно –модельная деятельность
15.20
|
1.Родной язык
9.15-9.45
2.Математика
9.55-10.25
3.Музыка
10.35-11.05
|
1. Ознакомление с окружающим миром
9.15-9.45
2.Физическая культура
9.55-10.25
3.Лепка/аппликация
10.35-11.05
|
1.Обучение грамоте
9.15-9.45
2.Работа психолога
9.55-10.25
3.Рисование
10.35-11.05
4.физическая культура на воздухе
|
Подготовительная №2
|
1.Музыка
9.15-9.45
2.Родной язык
9.55-10.25
3.Рисование
11.00-11.30
|
1.Обучение грамоте
9.15-9.45
2.Лепка/
аппликация
10.05-10.35
3.Физическая культура
10.55-11.25
|
1.Математика 9.15-9.45
2.Конструктивно –модельная деятельность
9.55-10.25
3.Развитие речи
10.35-11.05
|
1.Ознакомление с окружающим миром
9.15-9.45
2.Рисование
9.55-10.25
3.Физическая культура
10.35-11.05
|
1.Математика
9.15-9.45
2.Родной язык
10.45-11.10
3.Музыка
9.55-10.25
|
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
|
|
Чтение художественной литературы
|
Игровая деятельность
|
Общение при проведении режимных моментов
|
Дежурства
|
Прогулки
|
1-я младшая
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
2-я младшая
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Средняя
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Старшая
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Подгот-ая
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Оздоровительная работа
|
|
Самостоятельные игры
|
Познавательно-исследовательская деятельность
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
|
Утренняя гимнастика
|
Комплексы закаливающих процедур
|
Гигиени-ческие процеду-ры
|
1-я младшая
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
2-я младшая
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Средняя
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Старшая
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Подготовительная №1,№2
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
Ежедневно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность ДОУ
Основные цели и задачи деятельности
Цели:
• создание условий для максимального развития индивидуального
возрастного потенциала ребенка
• синхронизация процессов обучения и воспитания, обогащающих развитие
детей
• реализация принципа непрерывности и преемственности дошкольного и
школьного образования
• равноценное развитие у воспитанников спортивных, прикладных, социальных, художественных, интеллектуальных и этических способностей;
• формирование нового педагогического мышления;
• кадровая переориентация на новые образовательные системы;
• индивидуально-дифференцированные формы работы с семьями.
Задачи:
• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;
• Разработка содержания, обеспечивающего:
-воспитание, гармоничное развитие личностных качеств ребенка;
-развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи)
- цельность детского мировоззрения;
• Формирование опыта практической, познавательной, творческой и др. деятельности
• Формирования опыта самопознания:
-формирование осознанного отношения к своему здоровью, основ безопасности жизнедеятельности;
-обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального и эстетического развития,
- формирование базисных основ личности;
-создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной разнообразной деятельности детей;
-осуществление коррекции в личностном развитии через организацию детской деятельности с учетом потребностей и интересов самого ребенка.
Основываясь на принципах гуманистической педагогики, педагоги ДОУ считают главной целью: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Коллектив ДОУ решает следующие задачи:
1. Укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры
2. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей, развитию речи, социального и личностного развития дошкольника.
3. Пробудить творческую активность детей, стимулировать желание включаться в творческую деятельность, развивать способности детей по интересам.
4. На основе широкого образовательного содержания развивать у детей эмоциональную отзывчивость, способности сопереживанию, готовность к проявлению гуманного отношения в поведении, поступках, в детской деятельности.
Безопасность
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребёнка в здании и на прилегающей территории.
Для обеспечения безопасности жизнидеятельности детей в ДОУ установлены:
1. Кнопка « Тревожная сигнализация»
Для предупреждения и снижения последствий производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий в ДОУ предусматриваются следующие мероприятия по защите персонала и воспитанников:
а) в ДОУ созданы нештатные аварийно-спасательные формирования и организовано их
обучение;
б) для тушения возникшего пожара в ДОУ имеются огнетушители. Эвакуация воспитанников проводиться в соответствии с планом эвакуации и инструкцией противопожарной безопасности под руководством педагогов и обслуживающего персонала.
Разработан и утвержден ряд инструкций
- по противопожарной безопасности:
- оказание первой помощи пострадавшим;
- по антитеррористической деятельности;
- об организации режима безопасности;
- при проведений прогулок, экскурсий;
- при выполнении детьми трудовой деятельности.
Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко планируется, прописываются планы мероприятий на календарный год по пожарной безопасности и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Издаются приказы, работает комиссия по охране труда. Сотрудники ДОУ своевременно проходят инструктаж по технике безопасности. Все предписания контролирующих органов своевременно исполняются.