Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность

 

 

На этой странице Вы найдёте информацию об образовательных услугах, предоставляемых в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном  учреждении "Детский сад  №7" г.Алагира.

МБДОУ   детский сад № 7   - учреждение общеразвивающиего вида, обеспечивающее  образование детей в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно- эстетическому, физическому  направлениям развития ребенка. Образовательная деятельность ведется на русском и осетинском языках.

Основные принципы организации образовательного процесса

  • Уважение к свободе и достоинству ребенка;
  • Учет возрастных и индивидуальных способностей;
  • Обеспечение атмосферы психологического комфорта;
  • Обеспечение   ведущего   вида   деятельности   (игровой),   в котором ребенок может максимально удовлетворить свои и интерес.

Основная цель развития дошкольного учреждения

Создание адаптивного учреждения, работа в котором  будет строиться с учётом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребёнка, с целью сохранения здоровья детей.

В ДОУ ведется работа по дополнительному образованию(кружки) на бесплатной основе.

Образовательный процесс в детском саду предусматривает
решение программных образовательных задач в рамках модели организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

Модель  организации  образовательного  процесса 

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей, социальными партнерами

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Образовательная деятельность в ходе режимных
моментов

       

 

        Образовательный процесс в ДОУ строится:

 

- на адекватных возрасту формах работы с детьми,
максимальном развитии всех специфических детских видов деятельности и, в первую очередь, игры как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника;

- организуются как совместная интегративная деятельность взрослых с детьми, которая включает различные виды детской
деятельности: игру, чтение (восприятие), общение, продуктивную, двигательную, музыкально-художественную, познавательно исследовательскую и др.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ

 

Здоровье является важнейшим показателем, отражающим основные биологические характеристики ребенка. Профилактическая работа вдошкольном учреждении представляет собой комплекс медико-педагогических мероприятий, направленных на профилактику отклонений в состоянии физического и психического развития ребенка, а также на предупреждение рецидивов хронического заболевания.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

 

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.