Образовательная деятельность
На этой странице Вы найдёте информацию об образовательных услугах, предоставляемых в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад №7" г.Алагира.
МБДОУ детский сад № 7 - учреждение общеразвивающиего вида, обеспечивающее образование детей в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно- эстетическому, физическому направлениям развития ребенка. Образовательная деятельность ведется на русском и осетинском языках.
Основные принципы организации образовательного процесса
- Уважение к свободе и достоинству ребенка;
- Учет возрастных и индивидуальных способностей;
- Обеспечение атмосферы психологического комфорта;
- Обеспечение ведущего вида деятельности (игровой), в котором ребенок может максимально удовлетворить свои и интерес.
Основная цель развития дошкольного учреждения
Создание адаптивного учреждения, работа в котором будет строиться с учётом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребёнка, с целью сохранения здоровья детей.
В ДОУ ведется работа по дополнительному образованию(кружки) на бесплатной основе.
Образовательный процесс в детском саду предусматривает
решение программных образовательных задач в рамках модели организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
Модель организации образовательного процесса
Совместная деятельность взрослого и детей
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Взаимодействие с семьей, социальными партнерами
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Образовательная деятельность в ходе режимных
моментов
|
|
|
|
|
Образовательный процесс в ДОУ строится:
- на адекватных возрасту формах работы с детьми,
максимальном развитии всех специфических детских видов деятельности и, в первую очередь, игры как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника;
- организуются как совместная интегративная деятельность взрослых с детьми, которая включает различные виды детской
деятельности: игру, чтение (восприятие), общение, продуктивную, двигательную, музыкально-художественную, познавательно исследовательскую и др.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ
Здоровье является важнейшим показателем, отражающим основные биологические характеристики ребенка. Профилактическая работа вдошкольном учреждении представляет собой комплекс медико-педагогических мероприятий, направленных на профилактику отклонений в состоянии физического и психического развития ребенка, а также на предупреждение рецидивов хронического заболевания.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.